06. Кампании

Вы можете создавать любое необходимое количество партнерских кампаний. Если кратко, камапния это определенные настройки для выбранных товаров. Это означает, что вы можете задавать различные комиссионные для разных товаров или групп товаров. Давайте рассмотрим подробнее.

Настройки кампании разбиты на несколько блоков:

  • Основные настройки
  • Настройка комиссионных начислений
  • В правой колонке блок выбора товарных позиций с умным фильтром и сводная таблица


В основных настройках кроме названия камапнии можно указать срок ее действия. Т.е вы можете создать камапнии, которые будут работать в определенные периоды времени, например в праздники.

Для каждой кампании вы можете переопределить парметр учета перехода по ссылке, который вы задавали в глобальных настройках.

Этот параметр будет учитываться, если партнеры будут давать ссылку на страницу товаров, участвующих в этой камапнии.

Включить или отключить учет анонимных покупок, если они поддерживаются вашим компонентом интернет-магазина, например KsenMart и JBZoo.

Далее выберите товарные позиции, участвующие кампании

Можете воспользоваться умным тексовым фильтром. Например если вам нужно оставить товары из определенной категории, введите полностью или частично название этой категории и "выберите все" или некоторые товары из нее.

В сводной таблице сразу будут отображены выбранные товары, их стоимость и предполагаемый доход с продажи.


Переходим к настройкам комиссионных

Настройки разбиты на несколько владок. Самая первая это "партнерская комиссия".

Здесь нужно выбрать тип начисления - проценты или абсолютные значения и прописать значения для каждой группы партнеров, если их несколько.

Вы можете добавлять или удалять уровни и прописывать для каждого из них нужные значения комиссионных начислений.
Максимальное количество создаваемых уровней задается в "глобальных настройках" компонента.
Обратите внимание, что при добавлении значений партнерских комиссий, в сводной таблице появилась колонка, показывающая, сколько будут получать партнеры с одной продажи.
Имейте ввиду, если у вас несколько групп партнеров и у них заданы разные значения, в таблице будут отображаться данные при МАКСИМАЛЬНЫХ значениях комиссионных. Это значит, что по факту, если после продажи комиссионные начислились парнеру из группы с минимальной комиссией, то заработок сайта будет больше рассчетной.

Накладные расходы

Весьма интересная и гибкая настройка. Вы можете указать абсолютное значение и/или процент от стоимости, который будет вычтен суммы, с которой будут рассчитываться комиссионные.

Это удобно, если вы хотите начислять партнерскую комиссию не с суммы продажи, а с "чистой прибыли". Например вы знаете, что с каждой продажи вы платите 6% налогов и 150 руб на упаковку и отправку товара. Тогда в можете указать в абсолютных значениях 150 а в процентах 6.

Тогда с продажи в 3000 руб накладные расходы составят 150+180=330 руб , а с 5000 руб 150+300=450 руб, а партнерская комиссия будет начислена с 2670 и 4450 соответственно.

Доля автора

Одна из интереснейших возможностей компонента FERRit это начисление авторской комиссии. Т.е вы можете продавать на своем сайте авторские товары (например инфопродукты, курсы или услуги) и делить прибиль между собой в заданной процентном соотношении. Например 50 на 50 или как вам угодно.

Причем доля автора может быть начислена как с суммы продажи, так и с остатка, после вычета всех накладных расходов и партнерских начислений.

Выбрав автора и подставив нужные данные, вы сразу увидете рассчетные значения в сводной таблице в соответствующей колонке.

Настройки кампании завершены. Не забудьте сохранить их!

Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!